Консалтинг в сфере развития бизнеса
На эти и многие другие вопросы можно ответить лишь с помощью грамотно проведенных маркетинговых исследований.
Консалтинговая компания «Стратегия» предоставляет услуги по проведению маркетинговых исследований различной степени сложности по двум основным направлениям:
Наша компания имеет большой опыт проведения качественных (исследования, направленные на глубинное всестороннее изучение проблемы и позволяющие определить глубинные мотивы принятия потребителями решений о покупке, ассоциации, вызванные продуктом, маркой, возможные варианты отношения к рекламе и т. п.) и количественных (исследования, направленные на сбора информации и представление ее в количественной форме, с использованием процедур статистического анализа) маркетинговых исследований.
Специалисты компании «Стратегия» с учетом целей и задач, стоящих перед Вашим предприятием, разработают программу маркетингового исследования и подберут наиболее эффективные методы его реализации. Полученные данные будут интерпретированы нашими консультантами, и Вы сможете получить не просто факты и выводы, но и практические рекомендации.
Вы можете узнать подробности по телефону (4722) 555-271