Консалтинговая компания "Стратегия"

Консалтинг в сфере развития бизнеса

Маркетинговые исследования

  • Как воспринимают Ваш продукт покупатели?
  • Какие рыночные технологии используют Ваши конкуренты?
  • Как повысить продажи?
  • Как расширить рыночную нишу Вашей компании?
  • Как улучшить продукт с учетом пожеланий потребителей?

На эти и многие другие вопросы можно ответить лишь с помощью грамотно проведенных маркетинговых исследований.

Консалтинговая компания «Стратегия» предоставляет услуги по проведению маркетинговых исследований различной степени сложности по двум основным направлениям:

  • изучение рынка, включающее в себя исследования конкурентов, структуры рынка, основных рыночных тенденций;
  • изучение продукта и потребителей, включающее в себя исследования потребительских предпочтений, восприятие потребителями Вашего продукта и продукции конкурентов, эффективность рекламы, качество сервисного обслуживания и т.д.

Наша компания имеет большой опыт проведения качественных (исследования, направленные на глубинное всестороннее изучение проблемы и позволяющие определить глубинные мотивы принятия потребителями решений о покупке, ассоциации, вызванные продуктом, маркой, возможные варианты отношения к рекламе и т. п.) и количественных (исследования, направленные на  сбора информации и представление ее в количественной форме, с использованием процедур статистического анализа) маркетинговых исследований.

Специалисты компании «Стратегия» с учетом целей и задач, стоящих перед Вашим предприятием, разработают программу маркетингового исследования и подберут наиболее эффективные методы его реализации. Полученные данные будут интерпретированы нашими консультантами, и Вы сможете получить не просто факты и выводы, но и практические рекомендации.

Вы можете узнать подробности по телефону (4722) 555-271

Услугу предоставляет


Дата последнего изменения: 10 Дек 2017 17:32